Как и в каждом двигателе внутреннего сгорания, в дизеле Д-65 трактора ЮМЗ в результате сгорания топлива образуются отработанные газы, которые нужно выводить в атмосферу. Выхлопные газы выбрасываются и цилиндров с большой скоростью и шумом. Поэтому система выпуска отработанных газов решает двоякую задачу – снижение громкости выхлопа и направление газов в атмосферу таким образом, чтобы они не смогли попадать в кабину трактора. На тракторе ЮМЗ эта задача решается с помощью следующих элементов:
Выпускной коллектор – это чугунная литая пустотелая деталь, имеющая четыре ответвления, на концах которых выполнены фланцы, предназначенные для соединения с выпускными окнами головки блока цилиндров. Плоскости фланцев обработаны механическим способом с целью максимального прилегания к плоскостям окон головки. При установке коллектора стыки соединений уплотняются прокладками. Сверху в средней части коллектора выполнено окно, через которое выхлопные газы попадают в патрубок выхлопного коллектора изогнутый Д-65 ЮМЗ. Патрубок присоединяется к окну коллектора через прокладку. На тракторах ЮМЗ обычно завод устанавливал прямой патрубок. В таком случае его соединение с глушителем проходило через отверстие в капоте, а сам глушитель находился над капотом, что ограничивало видимость для тракториста. Патрубок коллектора изогнутый Д-65 ЮМЗ позволяет вынести глушитель в сторону и тем самым улучшить обзорность трактористу. Он выходит из под капота с левой стороны, а на его обработанную верхнюю часть одевается глушитель и закрепляется хомутом.
Все детали системы выпуска газов двигателя работают в агрессивной среде, в результате чего они часто преждевременно выходят со строя. Поэтому новый патрубок выхлопной изогнутый Д-65 ЮМЗ может понадобиться в следующих случаях:
Если у вас есть причина приобретения данной детали, то заказать патрубок Д-65 ЮМЗ изогнутый можно в нашей компании, каталожный номер Д65-05-С13
Нет отзывов о данном товаре.