Для того чтобы в цилиндре двигателя произошел процесс сгорания, он должен быть максимально заполнен воздухом, который при высокой степени сжатия нагревается и позволяет воспламеняться распыленному форсункой дизельному топливу. Система подготовки и питания цилиндров двигателя воздухом состоит из нескольких элементов:
В воздухоочистителе происходит выделение из потока воздуха пыли и других примесей. Впускной коллектор обеспечивает подвод воздуха к каждому цилиндру. Патрубок переходной впускного коллектора МТЗ соединяет между собой воздухоочиститель и воздушный коллектор. Он имеет с каждой стороны присоединительные фланцы, поверхности которых тщательно обработаны механическим способом. Внутри патрубка предусмотрена заслонка, установленная на поворотной оси. Она соединена с рычагом, расположенным снаружи и в открытом положении удерживается усилием пружины. С помощью заслонки можно как заглушить двигатель, так и в холодное время года помочь ему запуститься, закрыв временно заслонку до достижения двигателем более высоких оборотов.
На практике иногда могут возникать следующие неисправности соединительного патрубка впускного коллектора МТЗ:
Обнаружив указанные дефекты, не остается ничего другого, как заменить переходной патрубок воздушного коллектора МТЗ на новый.
Для тех, кто решил заменить патрубок переходной коллектора, мы предлагаем качественный оригинал. Можно сделать нам заказ по телефону, позвонив на любой из указанных на сайте номеров. Можно также купить патрубок коллектора впускного МТЗ прямо на этой странице интернет-магазина, нажав кнопку «В корзину» и заполнив затем форму заказа, каталожный номер 240-1003220-В
Нет отзывов о данном товаре.