Тракторы МТЗ-80 не оснащались передним ведущим мостом. Передняя его часть опирается на трубчатую ось, которая соединяется с остовой трактора осью качения. В разрезные трубы оси передней вставляются с каждой стороны выдвижные кулаки, представляющие собой соединенные с помощью сварки между собой кронштейна цапфы и трубы. С помощью выдвижных поворотных кулаков есть возможность менять рабочую ширину между передними колесами. Фиксироваться выдвижной кулак в трубе передней оси может в пяти положениях, которые соответствуют междурядным расстояниям распространенных сельскохозяйственных культур. Кронштейны выдвижных кулаков служат для установки поворотных цапф передних колес. Цапфа в кронштейне свободно проворачивается на двух втулках. Верхняя и нижняя втулка цапфы МТЗ-80 запрессованы в кронштейне с определенным натягом, предотвращающим их проворачивание. Установленная в кронштейне цапфа соединяется с рулевой тягой с помощью поворотного рычага, установленного на шлицы верхнего конца цапфы и закрепленного гайкой. Уменьшение трения в сопряжении цапфы со втулками кронштейна обеспечивается консистентной смазкой, которая закачивается в места установки верхней и нижней втулки цапфы МТЗ-80 через пресс-масленку с помощью шприца.
Втулка нижняя чугунная поворотной цапфы МТЗ-80 постоянно работает в условиях трения и испытывает ударные нагрузки переменного характера от неровностей почвы. Поэтому с течением времени втулка постепенно изнашивается, что приводит к появлению люфтов и ухудшению управляемости трактором. Характер повреждений втулки может быть следующий:
При появлении недопустимых люфтов цапф во втулках последние нужно заменить на новые. Вы можете заказать новые нижние чугунные втулки цапфы поворотной МТЗ-80 в нашем интернет-магазине, каталожный номер 50-3001021
Нет отзывов о данном товаре.