В двигателях тракторов МТЗ есть много деталей, которые работают в условиях трения. Как известно, трение сопровождается нагревом, а также появлением мельчайших частиц, возникающих в результате износа деталей. Эти явления являются нежелательными, поэтому в двигателях в зоны трения подается масло, которое уменьшает интенсивность износа и охлаждает нагретые детали. Подача масла в ответственные сопряжения подается под давлением по специальным каналам. Менее ответственные сопряжения смазываются методом разбрызгивания. Система смазки, совмещающая в себе эти два метода, называется комбинированной. Именно такая система применяется в двигателях МТЗ. Забор масла из поддона и подачу его в систему смазки осуществляет масляный насос МТЗ Z=28. Этот насос применяется при условии, что на коленвале установлена шестерня Z=46. Насос крепится к крышке первого коренного подшипника. Масло в систему смазки от него поступает через нагнетательный трубопровод, присоединенный к блоку цилиндров. Из поддона масло забирается насосом через маслоприемник с сеткой. Перекачивание масла обеспечивают шестерни, установленные в корпусе насоса. Ведущая шестерня неподвижно установлена на валике, который приводится через зацепление шестерен от коленвала. Ведомая шестерня вращается на оси. Внутренняя полость с шестернями насоса масляного МТЗ Z=28 закрыта крышкой.
Детали масляного насоса МТЗ с шестерней Z=28 в результате длительной работы подвергаются постепенному износу, что приводит в конечном итоге к понижению давления в системе смазки. Характерными дефектами являются следующие:
Если на вашем тракторе насос выдает недостаточное давление, то его нужно менять на новый. Заказать насос масляный МТЗ (шестерня Z=28) можно через наш интернет-магазин, каталожный номер 50-1403010
Нет отзывов о данном товаре.