На тракторе ЮМЗ применяется двухдисковая муфта сцепления, позволяющая включать и отключать передачу вращения от коленчатого вала к первичному валу КПП и валу привода ВОМ. Передача вращения осуществляется с помощью следующих валов:
Вал главной муфты расположен внутри полого вала муфты ВОМ и вращается в нем на двух игольчатых подшипниках. Опорами вала муфты ВОМ является подшипник, установленный в стакане внутренней перегородки картера сцепления, а также два игольчатых подшипника, расположенные внутри его. Вал привода ВОМ установлен в заднем отсеке картера сцепления и опирается на два шариковых подшипника. Включение и выключение сцепления осуществляется с помощью отводки с установленным в ней шариковым подшипником.
Все подшипники муфты сцепления ЮМЗ в процессе эксплуатации трактора подвергаются износу. Поэтому при разборке и дефектовке деталей муфты сцепления необходимо обращать пристальное внимание на их состояние. Если трактор уже разобран, то правильно будет заменить набор подшипников сцепления ЮМЗ на новый.
Главными дефектами подшипников являются следующие:
Если вы ремонтируете свой трактор и увидели указанные признаки негодности подшипников, то приобрести полный набор подшипников муфты сцепления ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине, каталожный номер КПЮ-03
Нет отзывов о данном товаре.