Корпус сцепления трактора МТЗ состоит из двух частей: сухой и редукторной. Этот корпус часто еще называют промежуткой, так как он располагается между двигателем и корпусом КПП. В этом корпусе располагаются валы с шестернями, опорами которых является набор подшипников промежутки МТЗ. В сухой части промежутки располагается корзина сцепления с отводкой, а в редукторной - шестерня привода гидронасоса и двухскоростной привод вала отбора мощности. Шестерня гидронасоса, как и шестерни ВОМ, получают вращение от вал-шестерни, установленной на двух подшипниках и соединенной шлицами с втулкой опорного диска сцепления. Вал отбора мощности может включаться на 540 или 100 об/мин в зависимости от того, какая шестерня соединена с ним с помощью зубчатой муфты. На заднем конце силового вала на игольчатом подшипнике установлена приводная шестерня понижающего редуктора. Безотказная работа всех механизмов, расположенных в промежутке, во многом зависит от состояния подшипников. Неожиданный выход со строя любого подшипника может привести к серьезным поломкам деталей. Поэтому при разборке КПП необходимо заменить набор подшипников промежутки МТЗ 80, 82.
В качестве опор валов и шестерен корпуса муфты сцепления используются шариковые и игольчатые подшипники. Полный набор подшипников промежутки тракторов МТЗ 80,82 включает следующие:
Покупая полный комплект подшипников в промежутку МТЗ 80, 82 можно получить ощутимую экономию средств, так как поштучная покупка обойдется дороже. Купить весь набор вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине, каталожный номер КПС-17
Нет отзывов о данном товаре.