Коленчатый вал двигателя Д-65 вращается на подшипниках скольжения, которые представляют собой сталеалюминиевые вкладыши, установленные в постелях блока цилиндров. С противоположной стороны опорами являются крышки, в которые укладываются аналогичные вкладыши. Для того чтобы при вращении коленвала масло не вытекало наружу, предусмотрено переднее и заднее уплотнение. Спереди коленвал уплотняет манжета, установленная в передней крышке двигателя. Заднее уплотнение состоит из двух полумесяцев, в которые укладывается специальный уплотнительный шнур, который еще часто называют сальниковой набивкой Д-65 ЮМЗ. После соединения двух полумесяцев шнур образует вокруг шейки вала сплошное уплотнение, которое не пропускает через себя масло. Для изготовления шнуров используются различные материалы. Стандартная набивка уплотнения коленвала ЮМЗ, которую устанавливали на заводе, представляет собой сплетенный из асбестографитных волокон шнур с добавлением тонкой медной проволоки. Но к качеству такого уплотнения были претензии, так как оно через пару лет работы двигателя начинало пропускать масло. Поэтому искали более надежные материалы сальниковой набивки уплотнения коленвала Д-65 ЮМЗ. В настоящее время рынок предлагает несколько вариантов, что позволяет владельцам тракторов сделать выбор в соответствии со своими предпочтениями.
В настоящее время для уплотнения заднего коренного двигателя Д-65 применяют следующие виды набивки:
Есть два вида такого шнура, которые отличаются разным сечением. Наличие на рынке указанных видов сальниковой набивки позволяет потребителю выбрать вариант согласно своим предпочтениям. Заказать сальниковую набивку для двигателя Д-65 ЮМЗ недорого можно у нас в интернет-магазине, каталожный номер Д65-01-082
Нет отзывов о данном товаре.