В сельскохозяйственном производстве используется много навесных и прицепных машин, требующих привода для работы их механизмов извне. Именно поэтому тракторы оснащаются валом отбора мощности, который и выполняет эту задачу. Уникальная конструкция ВОМ МТЗ позволяет использовать, как независимый, так и синхронный его привод. Независимый привод осуществляется непосредственно от силового агрегата и не зависит от того с какой скоростью едет трактор. Синхронный привод находиться в прямой пропорции от скорости движения агрегата. В зависимости от выполняемой работы и применяемого оборудования тракторист имеет возможность выбирать тип привода ВОМ с кабины трактора. Рычаг выбора режима привода ВОМ имеет три положения. При переключении рычага влево будет включен синхронный привод, а в правом положении – независимый. Между ними есть нейтральное положение. С рычагом непосредственно связана кулачковая муфта, служащая для переключения привода ВОМ МТЗ. Если она при помощи рычага соединяется с валом привода ВОМ, проходящим внутри промежуточного вала КПП, то привод будет осуществляться от маховика дизеля, т.е. будет независимым от скорости трактора во время работы. При синхронном приводе муфта будет передавать вращение от шестерни КПП. Переключение муфты привода ВОМ МТЗ должно выполняться на минимальных оборотах двигателя или же при заглушенном двигателе.
При постоянной работе трактора с техникой, требующей привода от трактора, муфта привода режимов ВОМ МТЗ может получить выработку, в результате которой будет наблюдаться неполное ее включение. Это приводит к самопроизвольному выключению ВОМ. Наиболее уязвимыми местами муфты включения ВОМ МТЗ являются следующие:
Если на вашем тракторе данная деталь вышла со строя, то предлагаем заказать ее в нашей компании, каталожный номер 50-4202046
Нет отзывов о данном товаре.