Тракторам ЮМЗ приходится иногда работать в условиях скользкой почвы. Когда одно из колес начинает пробуксовывать, то трактор останавливается, так как срабатывает дифференциал. Чтобы трактор смог преодолевать скользкие участки не останавливаясь, в конструкции трансмиссии предусмотрен механизм блокировки дифференциала ЮМЗ. Он позволяет при пробуксовке колес жестко соединить между собой обе полуоси. Принцип действия механизма заключается в соединении между собой тормозных шестерен, которые находятся в зацеплении с ведомыми шестернями конечной передачи. Блокировка осуществляется муфтой с внутренними зубьями. Она имеет возможность передвигаться по плавающему валику, который своими сферическими концами заходит в расточки на торцах тормозных валов. В выключенном положении муфта соединена только с правой тормозной шестерней и вращается вместе с ней. При передвижении муфты рычагом с вилкой влево происходит соединение ее также с шестерней левого тормозного вала. Валы оказываются жестко соединенными между собой, а дифференциал заблокированным.
В процессе эксплуатации трактора механизм блокировки дифференциала ЮМЗ может иметь неисправности, которые приводят к нарушению его работоспособности. Наиболее частыми являются следующие дефекты:
Если трактор проработал много лет, то вполне вероятно, что присутствует износ всех вышеуказанных деталей. В таком случае целесообразно заменить весь механизм полностью, каталожный номер 40-2409010-А СБ
Нет отзывов о данном товаре.