Для остова трактора ЮМЗ не характерна традиционная рамная конструкция. Он состоит из нескольких частей, соединенных в одно целое с помощью крепежных соединений. В задней части остов собран из корпуса КПП, заднего моста и картера муфты сцепления. Основой остова в передней части служит литой брус, который является опорой для передней оси, радиатора и двигателя трактора. В единое целое задняя и передняя часть соединяются с помощью лонжеронов. Лонжерон рамы левый ЮМЗ имеет не одинаковую конструкцию с лонжероном правым, так как является его зеркальной противоположностью.
Лонжероны изготовлены по профилю швеллера, на концах которого имеются крепежные отверстия. В задней утолщенной части в приливах выполнены резьбовые отверстия для соединения лонжерона с картером муфты сцепления. Передняя часть лонжерона соединяется с литым стальным брусом болтами.
Выполняя функцию промежуточного звена остова трактора как левый лонжерон ЮМЗ, так и правый находятся под постоянной нагрузкой. В связи с этим часто наблюдаются случаи выхода со строя этих ответственных деталей из-за следующих причин:
Нет отзывов о данном товаре.