• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Лонжерон рамы левый ЮМЗ 45-2801015 СБ


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Лонжерон рамы левый ЮМЗ
    Наличие: Есть в наличии
    4.500 грн.
    Купить

    Назначение и конструкционные особенности левого лонжерона ЮМЗ

    Для остова трактора ЮМЗ не характерна традиционная рамная конструкция. Он состоит из нескольких частей, соединенных в одно целое с помощью крепежных соединений. В задней части остов собран из корпуса КПП, заднего моста и картера муфты сцепления. Основой остова в передней части служит литой брус, который является опорой для передней оси, радиатора и двигателя трактора. В единое целое задняя и передняя часть соединяются с помощью лонжеронов. Лонжерон рамы левый ЮМЗ имеет не одинаковую конструкцию с лонжероном правым, так как является его зеркальной противоположностью.

    Лонжероны изготовлены по профилю швеллера, на концах которого имеются крепежные отверстия. В задней утолщенной части в приливах выполнены резьбовые отверстия для соединения лонжерона с картером муфты сцепления. Передняя часть лонжерона соединяется с литым стальным брусом болтами.

    Причины выхода из строя лонжерона ЮМЗ

    Выполняя функцию промежуточного звена остова трактора как левый лонжерон ЮМЗ, так и правый находятся под постоянной нагрузкой. В связи с этим часто наблюдаются случаи выхода со строя этих ответственных деталей из-за следующих причин:

    • повреждение резьбы в отверстиях для соединения с картером муфты сцепления;
    • чрезмерная выработка отверстий под болты для соединения с передним брусом;
    • деформации и трещины лонжеронов, каталожный номер 45-2801015 СБ

    Нет отзывов о данном товаре.