Муфта сцепления трактора МТЗ - ответственный узел, обеспечивающий не только передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии, но и возможность кратковременного прекращения передачи вращения при включении передач или привода ВОМ. Состоит этот узел из нескольких элементов, основным среди которых является корзина сцепления. До недавнего времени на тракторы МТЗ устанавливалась корзина сцепления рычажного типа. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник нажимал на рычаги, благодаря чему сжимались пружины и нажимной диск отходил от ведомого диска, прекращая передачу вращения от двигателя к трансмиссии. Рычажная корзина сцепления имела тот недостаток, что в процессе работы изнашивались рычаги (лапки) и приходилось разбирать трактор, чтобы их поменять. К тому же нужно было обязательно регулировать рычаги (лапки), чтобы они находились в одной плоскости, иначе сцепление будет «вести».
В последнее время на рынке автотракторных запчастей появилась лепестковая корзина сцепления МТЗ. Такие корзины уже давно применяются на легковых и грузовых автомобилях.
Лепестковая корзина сцепления МТЗ имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с корзиной рычажного типа:
Лепестковая корзина сцепления на трактор МТЗ уже проверена на практике многими потребителями и получила положительные отклики. А использование ее вместе с лепестковым ведомым диском, имеющим керамические накладки, позволяет надолго забыть о проблемах со сцеплением.
На нашем складе представлен максимальный ассортимент корзин сцепления, а именно:
Ее без проблем можно устанавливать вместо обычной рычажной корзины. Купить лепестковую корзину сцепления МТЗ данных производителей вы можете у нас прямо сейчас. Чтобы сделать заказ, позвоните нам или оставьте заявку на этой странице интернет-магазина. Мы свяжемся с вами и уточним все вопросы, относительно заказа, каталожный номер 80-1601090
Нет отзывов о данном товаре.