Коробка передач трактора ЮМЗ рассчитана на выполнение, как полевых работ, так и транспортных с использованием прицепов. Поэтому в ней предусмотрен ряд пониженных и повышенных передач. Повышенные передачи обычно широко используются на многих полевых и транспортных работах. Пониженный ряд передач нужен для выполнения работ требующих большого тягового усилия и медленной скорости движения. В КПП ЮМЗ предусмотрено пять пониженных и пять повышенных передач. При включении повышенного ряда передач силовой поток идет от первичного вала на промежуточный и далее на вторичный, с которым совместно выполнена ведущая шестерня главной пары. При включении пониженного ряда вращение с шестерни постоянного зацепления на промежуточном валу передается на понижающий редуктор, а затем на промежуточный и вторичный вал. Редуктор является отдельным съемным узлом, который закреплен к корпусу КПП с правой стороны. Базовой деталью, в которой собран данный узел является кронштейн редуктора КПП ЮМЗ. Он представляет собой чугунную округлую плиту на которой выполнены приливы для установочных мест подшипников, а также отверстия для крепления кронштейна к корпусу КПП. В приливы кронштейна устанавливаются подшипники, являющиеся опорами вала редуктора. На цилиндрическом участке вала свободно вращается шестерня, постоянно зацепляющаяся с шестерней постоянного зацепления промежуточного вала, а на шлицевом участке находится муфта включения редуктора и ведущая шестерня, передающая вращение на промежуточный вал. Кронштейн редуктора КП ЮМЗ вместе с валом и шестернями устанавливается в окно корпуса КП и крепится к нему болтами. В качестве уплотнения стыка используется прокладка.
В процессе эксплуатации трактора иногда возникают неисправности, связанные с повреждениями кронштейна понижающего редуктора КП ЮМЗ. В большинстве случаев повреждения носят следующий характер:
Все указанные повреждения предполагают замену кронштейна. Купить новый кронштейн понижающего редуктора КП ЮМЗ можно в нашей компании, каталожный номер 40-1701456-А
Нет отзывов о данном товаре.