На тракторе МТЗ применяется муфта сцепления с одним ведомым диском. Конструкция сцепления позволяет отключать и включать передачу вращения от двигателя к трансмиссии при необходимости переключения скоростей. Отключение производится с помощью выжимного подшипника отводки, который нажимая на рычаги корзины, отводит нажимной диск назад, освобождая тем самым ведомый диск. В результате передача крутящего момента прекращается. Отводка в сборе с выжимным подшипников двигается вперед и назад по специальному кронштейну. Кронштейн отводки МТЗ Д-240 выполнен в виде ступенчатого цилиндра с фланцем. Фланец служит для крепления кронштейна к перегородке картера сцепления. По наружной поверхности цилиндра, который выходит в сторону корзины сцепления, передвигается отводка с выжимным подшипником. Вперед отводка двигается под воздействием вилки включения сцепления. Назад возвращается усилием пружины. Внутри кронштейна отводки выжимного подшипника МТЗ проходит полый приводной вал отбора мощности. Он вращается в подшипнике, запрессованном во внутреннюю расточку кронштейна со стороны редукторного отсека картера сцепления. В расточке также установлен сальник, предотвращающий проникновение масла в сухой отсек муфты сцепления. Крепится кронштейн отводки муфты сцепления Д-240 к корпусу муфты сцепления тремя болтами
При значительной наработке трактора в процессе разборки иногда наблюдают следующие повреждения кронштейна отводки МТЗ:
Деталь с указанными повреждениями нужно заменить на новую. Заказать недорого кронштейн отводки сцепления МТЗ всегда можно в нашей компании.
На нашем складе есть в наличии два варианта кронштейнов отводки МТЗ:
Оба варианта качественные и к ним никогда не было претензий. Вы можете выбрать данную деталь, исходя из своих предпочтений и финансовой целесообразности. Чтобы купить кронштейн отводки МТЗ, Д-240 в интернет-магазине нашей компании, позвоните нам или оформляйте заказ на этой странице, каталожный номер 50-1601172
Нет отзывов о данном товаре.