• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Корзина сцепления ЮМЗ 45-1604080-А СБ (старого образца и нового с кольцом)


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Корзина сцепления ЮМЗ
    Наличие: Есть в наличии
    9000 грн.
    Купить

    Конструктивные особенности корзины муфты сцепления ЮМЗ

    Корзина сцепления трактора ЮМЗ – узел, обеспечивающий возможность при работающем двигателе кратковременно приостанавливать передачу силового потока к трансмиссии. Такая необходимость возникает когда нужно включить или выключить передачу, вал отбора мощности и плавно тронуться с места. Особенность конструкции сцепления ЮМЗ заключается в том, что оно одной педалью позволяет выключать передачу вращения не только к трансмиссии, но и к заднему валу отбора мощности. Поэтому она выполнена двухдисковой, то есть у нее есть два нажимных чугунных диска и два ведомых диска с фрикционными накладками. Базовой деталью корзины сцепления ЮМЗ является опорный диск, на котором смонтированы все дета5ли этого сложного узла. Он представляет собой штампованную выпуклую деталь с технологическими отверстиями под пружины, отжимные рычаги и болты крепления корзины в сборе к маховику. Главными деталями корзины сцепления ЮМЗ, как сборочной единицы в стандартном исполнении, являются следующие:

    • Два чугунных нажимных диска.
    • Три отжимных рычага (лапки).
    • Пружины.

    Когда корзина закрепляется с помощью болтов к маховику, то ведомые диски с фрикционными накладками оказываются зажатыми усилием сжатия пружин между поверхностью маховика и поверхностью нажимных дисков. В таком положении крутящий момент будет передаваться к трансмиссии и ВОМ. Когда тракторист в кабине нажимает на педаль, то выжимной подшипник отводки нажимает на отжимные рычаги и нажимные диски отходят назад, сжимая пружины и освобождая ведомые диски, в результате чего крутящий момент перестает передаваться и можно переключать передачи или включать ВОМ. На тракторах ЮМЗ-80 устанавливалась усиленная корзина сцепления ЮМЗ, конструкция которой имеет свои особенности.

    Чем отличается обычная корзина сцепления ЮМЗ от усиленной?

    Усиленная корзина ЮМЗ отличается следующими конструктивными особенностями:

    • Утолщенные нажимные диски. В обычной корзине их толщина 18мм, а в усиленной – 22мм.
    • На отжимные рычаги усиленной корзины установлено кольцо, которое устраняет прямой контакт выжимного подшипника с концами отжимных рычагов и предотвращает их износ.
    • Используются усиленные пружины и усиленный опорный диск.
    • В усиленной корзине применяются фрикционные диски с шариками или с демпферными вставками.

    Корзину сцепления ЮМЗ усиленную или обычную можно купить недорого в нашей компании, каталожный номер 45-1604080

    Нет отзывов о данном товаре.