Коленчатый вал является одной из главных деталей в любом двигателе внутреннего сгорания, так как он преобразует поступательный ход поршней с шатунами в крутящий момент, который затем передается к остальными механизмам трактора. Коленвал в дизеле Д-65 вращается на пяти опорах, выполненных в перегородках блока цилиндров. Точками опор являются коренные шейки вала, расположенные на одной оси. Шатуны своими нижними головками закрепляются к шатунным шейкам, находящимися между кривошипами коленвала. Подшипниками скольжения для шеек вала служат шатунные и коренные вкладыши Д-65 ЮМЗ. Они укладываются в постели блока и крышек, которыми вал прижимается к ним. Нижняя головка шатуна сделана разъемной и в нее тоже устанавливаются вкладыши и зажимаются крышками. Вкладышей при работе дизеля смазываются маслом под давлением от смазочной системы. Но все же в процессе длительной эксплуатации двигателя происходит постепенный износ шеек коленчатого вала. Когда зазоры в сопряжении шеек с вкладышами превышают установленные техническими условиями значения, то тогда вал нужно снять с двигателя и перешлифовать на следующий размер. Для шатунных и коренных вкладышей Д-65 предусмотрены следующие номинальные и ремонтные размеры:
Четыре размера ремонтных коренных вкладышей Д-65 позволяет использовать один и тот же коленвал на протяжении длительного периода эксплуатации трактора.
Коренные вкладыши на трактор ЮМЗ могут понадобится в следующих ситуациях:
При любом из указанных случаев необходимо покупать вкладыши проверенных производителей. Качественные коренные вкладыши двигателя Д-65 купить можно в нашем интернет-магазине, каталожный номер А23.01-95сб-40/48
Нет отзывов о данном товаре.