Подача топлива в цилиндры двигателя Д-65 осуществляется форсунками, установленными в отверстиях головки блока цилиндров. Для качественного распыла топлива форсункой необходимо, чтобы насос подавал его под высоким давлением. Это значит, что соединяющие насос с форсунками топливопроводы ЮМЗ Д-65 должны выдерживать это давление и не допускать течи. Поэтому к их качеству предъявляются высокие требования. Трубки высокого давления ЮМЗ Д-65 изготавливаются из стали и покрываются сверху оксидирующей пленкой. На концах трубок есть конусные утолщения, соответствующие конусным отверстиям на штуцерах ТНВД и форсунок. Внутри топливопровода выполнено отверстие диаметром 2мм. Толщина стенки трубки равна 2,5мм. Присоединяются они к штуцерам насоса и форсунок с помощью скользящих гаек, которые затягиваются с определенным усилием. В затянутом состоянии в местах присоединения не должно быть даже малейшей течи дизельного топлива, так как это приводит к нарушению нормальной работы цилиндров. Комплект топливопроводов ЮМЗ Д-65 состоит из 4 штук. Все трубки в комплекте имеют одинаковую длину, поэтому каждая из них изогнута определенным образом, чтобы можно было удобно подсоединить ее к соответствующей форсунке.
Основной неисправностью топливопроводов высокого давления Д-65 ЮМЗ является появление течи в местах их присоединения или на любом участке. Причины течи могут быть следующие:
Появление течи трубки высокого давления двигателя Д-65 ЮМЗ приводит к забрызгиванию его дизельным топливом, а также к нарушению правильной работы цилиндров. Устранить проблему лучше всего заменой поврежденного топливопровода. Поэтому всегда нужно иметь в запасе комплект трубок высокого давления ЮМЗ Д-65. Стоит такой комплект недорого и заказать его всегда можно в нашей компании, каталожный номер Д65-16-С18-С21
Нет отзывов о данном товаре.