Ремонт заднего моста – сложный и трудоемкий процесс. Механизмы моста располагаются в отдельном картере, который одновременно является и одной из составных частей остова трактора. В нем находятся следующие узлы:
Все узлы заднего моста состоят из вращающихся деталей. Собраны они на валах, опорами которых являются подшипники качения. Устанавливаются подшипники в расточках корпусов и съемных стаканах. От исправности подшипников зависит безотказная работа механизмов заднего моста. Подшипник, который выходит со строя во время работы трактора, может привести к поломкам других деталей. Наиболее часто от этого страдают шестерни, которые потом приходится покупать и менять. Поэтому при ремонте заднего моста необходимо внимательно смотреть в каком состоянии находится комплект подшипников заднего моста МТЗ 80, 82. Нельзя использовать для дальнейшей работы подшипники, имеющие явные признаки износа. В настоящее время на рынке огромное изобилие подшипников от разных производителей. Но, к сожалению, не все они являются качественными. Иногда привлекательная цена заставляет покупателей сделать выбор в пользу именно таких изделий. Но затем приходится приходиться платить в несколько раз больше, покупая еще и другие детали, вышедшие из строя по причине неисправности дешевого подшипника. Поэтому, возможно, имеет смысл заказать полный набор подшипников заднего моста МТЗ и быть уверенным в его надежности.
После разборки заднего моста необходимо провести тщательную дефектовку всех деталей, а особенно набор подшипников заднего моста МТЗ 80, 82. Явными признаками непригодности подшипника к последующей сборки являются следующие:
Если вы после дефектовки обнаружили, что большинство подшипников подлежит замене, то имеет смысл заказать полный комплект подшипников МТЗ в нашей компании, каталожный номер ПЗМ-10
Нет отзывов о данном товаре.