Коробка перемены передач трактора ЮМЗ отличается простотой конструкции, надежностью и достаточно широким выбором скоростей. Набор скоростей позволяет трактору выполнять любые агротехнические операции в сельском хозяйстве. Передача крутящего момента от муфты сцепления к КПП осуществляется с помощью вала главной муфты сцепления и первичного вала, которые соединены между собой гибким соединением. Первичный вал установлен в стакане, которые закреплен болтами на передней стенке коробки передач. Вал вращается на двух роликовых подшипниках. Между подшипниками на шлицевой части вала расположено колесо зубчатое постоянного зацепления КПП ЮМЗ. Оно постоянно находится в зацеплении с шестерней, которая на бронзовой втулке свободно вращается на гладком участке промежуточного вала КПП. От нее осуществляется привод промежуточного вала с набором шестерен всех передач. Вводя в зацепление с ведущими шестернями промежуточного вала передвижные зубчатые каретки вторичного вала, получают ту передачу, которая нужна в конкретном случае.
Так как ведущая шестерня КПП ЮМЗ постоянно работает под нагрузкой, то с течением времени возможно появление дефектов, из-за которых ее приходится менять. Наиболее характерными являются:
Принимая во внимания условия, в которых работает данная деталь, важно для замены покупать оригинал, чтобы вскоре снова не пришлось заниматься ремонтом КПП. Именно такую шестерню мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине, каталожный номер 40-1701324
Нет отзывов о данном товаре.