• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Кожух стояночного тормоза МТЗ


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Кожух стояночного тормоза МТЗ
    Наличие: Есть в наличии
    1150 грн.
    Купить

    Назначение и особенности конструкции кожуха стояночного тормоза МТЗ

    На тракторе МТЗ установлен независимый стояночный тормоз, управляемый отдельным рычагом с кабины. Смонтирован механизм тормоза на кожухе основного рабочего тормоза с правой стороны. Конструкция и принцип его работы аналогичен основному тормозу. Состоит он из двух тормозных дисков с фрикционными накладками и соединенных пружинами двух стальных нажимных дисков. Весь механизм закрывает кожух стояночного тормоза МТЗ, закрепленный болтами вместе с кожухом правого тормоза. При переводе рычага стояночного тормоза в положение затормаживания стальные нажимные диски проворачиваются в противоположные стороны, в результате чего они расклиниваются шариками, которые перекатываются между ними в наклонных канавках. Каждый нажимной диск начинает прижимать расположенный с его стороны тормозной диск с фрикционными накладками к тормозной плоскости кожуха. В результате затормаживается соединенный с дифференциалом вал, на котором установлена ведущая шестерня конечной передачи. Через нее тормозное усилие передается на ведомую шестерню, полуось и колеса трактора. Управление тормозом осуществляется от рычага через систему тяг, которые соединены с нажимным диском через окно кожуха. Кожух тормоза стояночного МТЗ представляет собой отлитую из чугуна деталь с обработанной механическим способом плоскостью торможения.

    Характерные поломки кожуха стояночного тормоза МТЗ

    Стояночный тормоз используется для затормаживания трактора во время стоянки. Поэтому он не так интенсивно изнашивается, как рабочий тормоз. Но после многих лет эксплуатации все же возможны следующие неисправности кожуха стояночного (ручного) тормоза МТЗ:

    • Трещины и нарушение целостности корпуса.
    • Критическая выработка плоскости торможения внутри кожуха.

    Эти характерные повреждения указывают на то, что кожух ручного тормоза МТЗ нужно заменить. Новый кожух можно прямо сейчас заказать в нашем интернет-магазине, каталожный номер 50-3502035-А2

    Нет отзывов о данном товаре.