На тракторах ЮМЗ завод устанавливал двигатели Д-65 мощностью 60л.с. При работе с тяжелыми орудиями для возделывания почвы иногда этой мощности было недостаточно. Поэтому в серийном выпуске позже появился трактор с двигателем СМД-15, мощность которого составляла 75л.с. Трактор оказался удачным и пользовался спросом. В настоящее время многие владельцы ЮМЗ не против бы установить на свои тракторы двигатели СМД. Но для этого кроме самого двигателя нужно приобрести еще некоторые детали. Вот перечень основных из них:
Переоборудование довольно хлопотное и недешевое. Но в результате владелец получает трактор, который сможет работать с тяжелой, но и более производительной техникой. Пожалуй, самой главной деталью для переоборудования является картер маховика для установки СМД на ЮМЗ. Это массивная литая деталь, которая обеспечивает размещение в ней маховика со сцеплением. Она также является переходным звеном от двигателя к трансмиссии. Это точно такой кожух, который устанавливал завод на тракторы с двигателем СМД-15. Кожух маховика для установки СМД на ЮМЗ идет исключительно под стартер, поэтому придется приобретать и его. Для того чтобы штатное сцепление после установки двигателя не пробуксовывало, желательно купить и установить усиленную корзину сцепления с дисками.
Купив у нас кожух маховика двигателя СМД для трактора ЮМЗ, вы сможете выполнить переоборудование и получить следующие преимущества:
Заказать картер маховика СМД для установки на трактор ЮМЗ можно недорого в нашем интернет-магазине, каталожный номер 54.08-0103
Нет отзывов о данном товаре.