Трактор ЮМЗ изначально оборудовался двигателем Д-65 с запуском от дополнительного двухтактного карбюраторного двигателя ПД-10. У этого способа запуска есть положительные и отрицательные стороны. К положительным можно отнести возможность пуска дизеля даже в сильные морозы. Недостатками является то, что у двигателя ПД-10 довольно примитивная система питания и зажигания, что иногда не позволяет завести его с первого раза. Кроме того, для пускового двигателя нужен еще и бензин.
Поэтому многие владельцы начали переводить свои трактора на электрозапуск. Для этого нужно установить на трактор кожух маховика ЮМЗ под стартер. А еще нужно купить аккумуляторы и стартер. Такое переоборудование хоть и довольно затратное, но зато предоставляет возможность легко заводить и глушить трактор в то время, когда работа двигателя не нужна.
Но, несмотря на все преимущества стартерного запуска, остается еще много поклонников надежного и проверенного «пускача». Они даже при необходимости замены кожуха выбирают без раздумий картер маховика ЮМЗ под пускач.
Какие дефекты кожуха маховика могут привести к необходимости его замены? В основном это трещины корпуса и повреждение резьбовых отверстий. В таких случаях картер маховика ЮМЗ лучше заменить на новый, каталожный номер 36-1002312
Нет отзывов о данном товаре.