Впускные и выпускные клапаны любого двигателя являются последним звеном в системе газораспределения, так они непосредственно находятся в камерах сгорания цилиндров и отвечают за их наполнение воздухом и удаление отработанных газов. Каждый клапан представляет собой стержень с тарелкой на конце. Тарелка имеет фаску, которая для достижения 100% герметичности притирается к седлу в головке блока цилиндров. Стержень соединяется с клапанными пружинами с помощью сухарей, которые входят в специальные расточки шайбы, установленной сверху пружин. Открывание клапанов осуществляется нажатием коромысла на торец стержня клапана. Клапан выпускной Д-65 отличается от клапана впускного меньшим диаметром тарелки и материалом из которого он изготовлен. Для изготовления применяется специальная жаропрочная сталь, способная выдерживать большие температуры. Но, несмотря на качество металла, выпускные клапаны двигателя Д-65, намного чаще выходят из строя по причине тяжелых условий, в которых они работают.
Из-за того, что клапан выпускной двигателя ЮМЗ постоянно находится под воздействием высоких температур, возникает вероятность появления следующих дефектов:
При разборке двигателя клапаны нужно очень тщательно дефектовать. Лучше эту работу доверить опытному специалисту, который сможет произвести нужные замеры, каталожный номер 50-1007015-Б
Нет отзывов о данном товаре.