Вал отбора мощности - отдельный механизм в конструкции трактора МТЗ, позволяющий передавать часть силового потока от мотора к агрегатируемому оборудованию, которое не имеет собственного привода. На тракторах МТЗ применена конструкция ВОМ, позволяющая использовать его в двух режимах:
В тракторах МТЗ реализована схема привода вала отбора мощности без применения двухдискового сцепления, что характерно для других марок тракторов. Это стало возможным благодаря использованию планетарного редуктора, позволяющий включать и выключать ВОМ с помощью затяжки двух тормозных лент, установленных на тормозных барабанах. В конструкции ВОМ один из барабанов соединен с водилом, а второй имеет жесткое соединение с солнечной шестерней. Для того чтобы включить передачу вращения на хвостовик вала отбора МТЗ, водитель с помощью рычага с кабины трактора затягивает ленточный тормоз на тормозном барабане жестко соединенным с солнечной шестерней, в то время как ленточный тормоз на барабане водила отпускается. Для выключения ВОМ водило затормаживается, а солнечная шестерня растормаживается. Оборудование, требующее привода, подключается от хвостовика ВОМ МТЗ, шлицевой конец которого выходит наружу из задней стенки корпуса заднего моста. В настоящее время в тракторах МТЗ начали применять конструкцию из составным валом ВОМ. В отличие от старой конструкции вал состоит из двух отдельных частей: вала привода и хвостовика ВОМ МТЗ. Хвостовик можно менять в зависимости от того, какое количество шлицев на нем нужно для подключения агрегатируемого оборудования. Наиболее распространенными является хвостовик ВОМ МТЗ на шесть и восемь шлицев.
Чтобы сделать заказ и купить недорого хвостовик ВОМ МТЗ выполните любое из следующих действий:
Нет отзывов о данном товаре.