• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Форсунка МТЗ Д-240


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Форсунка МТЗ Д-240
    Наличие: Есть в наличии
    1300 грн.
    Купить

    Устройство и принцип работы форсунки МТЗ Д-240

    От того насколько качественно форсунка распыляет топливо в камере сгорания   зависит полнота его сгорания, а следовательно и отдаваемая мощность двигателя. Если топливо распыляется форсункой до туманообразного состояния, то тогда оно сгорает полностью. Для того чтобы получить качественный распыл, Форсунка МТЗ Д-240 регулируется на давление начала впрыска 165 -180 кгс/см2. Главным элементом форсунки является распылитель. Он представляет собой прецизионную пару, состоящую из корпуса и иглы. Игла установлена внутри корпуса и упирается своим заостренным концом в седло, перекрывая канал, ведущий к отверстиям в корпусе, через которые топливо впрыскивается в цилиндр. Отверстия корпуса должны быть расположены в цилиндре в строго определенном положении, поэтому они фиксируются в корпусе форсунки специальными штифтами, которые при установке совмещаются с отверстиями на верхнем торце распылителя. Игла распылителя прижимается к седлу корпуса штангой, которая находится под действием усилия пружины. Усилие пружины регулируется винтом, ввинченным в резьбовое отверстие верхнего торца корпуса форсунки. Когда форсунка Д-240 собрана, то винт закрыт колпаком с внутренней резьбой. В торце колпака тоже есть резьбовое отверстие предназначенное для отвода избыточного топлива обратно в фильтр тонкой очистки. От усилия, которое оказывает штанга под действием пружины на иглу, зависит давление начала впрыска топлива. Его устанавливают на стенде, завинчивая или отвинчивая регулировочный винт. Сбоку в форсунку МТЗ, Д-240 ввернут и уплотнен прокладкой штуцер для подвода топлива, к которому присоединяется топливопровод высокого давления.

    Характерные неисправности топливной форсунки МТЗ

    Форсунки двигателя Д-240 должны при каждом ТО-3 сниматься с двигателя и регулироваться на стенде. Нельзя игнорировать это правило, так как в процессе работы в форсунке могут возникать повреждения и неисправности, нарушающие качественный распыл топлива. Чаще всего случаются следующие неполадки:

    • Нагар отверстий распылителей.
    • Износ распылителя.
    • Нарушение регулировки.
    • Поломка пружины.
    • Повреждение уплотнительных колец.

    В большинстве случаев неисправности устраняются регулировкой форсунки или заменой распылителя. Но иногда отрегулировать форсунку не удается из-за повреждения штанги или поломки пружины. Тогда лучше купить новую форсунку Д-240, МТЗ в нашем интернет-магазине, отрегулировать и установить на двигатель.

    Как купить недорого оригинальную форсунку Д-240 в нашей компании?

    Если вы хотите купить недорого качественную форсунку на двигатель Д-240 МТЗ, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы быстро оформить заказ и отправить его вам.

    1. Звоните нам на любой наш номер телефона.
    2. Оставляйте свои контакты в форме заказа и мы сами перезвоним вам, каталожный номер 11.1112010-04

    Нет отзывов о данном товаре.