Центрифуга дизеля Д-240 трактора МТЗ-80,82 не имеет форсунок для выхода масла в нижней крышке ротора или скелета, а вращение ротора достигается за счет четырех тангенциальных отверстий в верхней части остова. Работает она следующим образом. Из масляного насоса по каналу, кольцевому каналу внутри оси и отверстий масло проходит в насадку.
Через щели в насадке масло выбрасывается, приобретая вращательное движение, и через отверстия в скелете ротора попадает во внутренний стакан; отбивной буртик остова направляет масло вверх. Проходя ввысь, масло очищается под действием центробежных сил, а продукты сгорания и износа деталей откладываются на внутренних стенах ротора.
Очищенное масло в верхней части остова под давлением с большой скоростью выбрасывается через тангенциальные отверстия во внутреннюю проточку остова к входным радиальным отверстиям. При этом возникает реактивная сила, вращающая ротор. Затем масло по маслоотводящей трубке поступает в главную магистраль. В корпусе центрифуги установлен предохранительный клапан, сливной клапан и редуктор давления.
Запчасти | |
Вес, кг | 8,1 |
Модель | 231406 |
Страна производитель | Беларусь |
Нет отзывов о данном товаре.