На тракторах МТЗ применяются раздельные дисковые тормозя на каждое заднее колесо. При сблокированных педалях они работают совместно, но педали можно легко разблокировать, и тогда тракторист сможет затормозить каждое колесо отдельно при необходимости уменьшения радиуса разворота. При нажатии на педаль тормоза затормаживаются валы конечных передач, так как именно на их шлицевых концах смонтированы тормозные механизмы. Между двумя тормозными дисками с фрикционными накладками размещен диск тормоза нажимной МТЗ. Он состоит из двух круглых чугунных дисков, соединенных между собой пружинами. Внутри находятся наклонные канавки с шариками. При нажатии на педаль диски проворачиваются в разные стороны, шарики их расклинивают и они прижимают фрикционные диски к тормозным поверхностям. Снаружи весь механизм тормоза закрывается крышкой, которая одновременно является и поверхностью торможения. Диск тормозной нажимной МТЗ (схлестка) позволяет осуществлять торможение трактора с усилием прямо пропорциональным усилию нажатия на педаль.
Диск нажимной тормоза МТЗ нового образца может выходить из строя в результате естественного износа деталей, входящих в данный узел. Наиболее характерными дефектами являются:
Неисправности приводят к отказу или заклиниванию тормоза. При выявлении указанных дефектов, диск нажимной тормоза МТЗ меняют на новый. Купить новый качественный диск можно всегда в нашем интернет-магазине, каталожный номер 50-3502030
Нет отзывов о данном товаре.