• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Диск сцепления ЮМЗ "фередо" 45-1604040: на шариках, жесткий


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Диск сцепления ЮМЗ
    Наличие: Есть в наличии
    1050 грн.
    Купить

    Особенности диска главного сцепления ЮМЗ

    Главное сцепления в тракторах ЮМЗ обеспечивает передачу вращения от двигателя к узлам трансмиссии, а также кратковременное его прерывание во время переключения передач и для плавного начала движения. Главным узлом муфты является двухдисковая корзина сцепления, позволяющая за счет сил трения передавать силовой поток от связанных с маховиком нажимных дисков к ведомым дискам, соединенным шлицевыми ступицами с приводными валами. Фрикционные накладки ведомых дисков при включенном сцеплении прижаты пружинами корзины к нажимным дискам и поверхности маховика. Диск сцепления ЮМЗ (фередо) расположен между нажимным диском и маховиком, а диск ведомый сцепления ВОМ между двумя нажимными дисками. Конструкция корзины сцепления сделана таким образом, что при нажатии на педаль сначала сжимаются основные пружины, в результате чего освобождается ведомый диск   сцепления ЮМЗ. Передача силового потока к КПП прекращается и можно переключать передачи или трогаться с места. При нажатии педали до упора сжимаются дополнительные пружины корзины и освобождается зажатый между нажимными дисками диск сцепления ВОМ. В таком положении можно переключать передачи и включать ВОМ. В то время, когда выпускались тракторы ЮМЗ, на них устанавливались жесткие ведомые диски сцепления. Это значит, что в них ступица к диску жестко закреплялась с помощью заклепок. Такая конструкция имеет тот недостаток, что в момент включения сцепления возникают резкие нагрузки, которые передаются на коробку передач. В связи с этим на тракторе ЮМЗ применяется гибкое соединение силового вала с первичным валом КП, выполняющее функцию демпфера. В настоящее время диск сцепления ЮМЗ уже выпускается с различными демпферными промежуточными вставками. В качестве их используются резинки, пружины и шарики.

    Причины замены диска сцепления ЮМЗ

    Диск сцепления ЮМЗ («фередо») в результате длительной работы трактора может иметь следующие дефекты:

    • Износ внутренних шлицев в ступице.
    • Износ и трещины фрикционных накладок.
    • Трещины диска.
    • Обрыв ступицы и поломки промежуточных вставок.

    Из-за указанных причин сцепление начинает работать неудовлетворительно или совсем перестает передавать крутящий момент. Купить новый диск «фередо» ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.

    Нет отзывов о данном товаре.