• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Диск опорный корзины сцепления МТЗ (нового образца/усиленный)


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Диск опорный корзины сцепления МТЗ
    Наличие: Есть в наличии
    2800.00 грн.
    Купить

    Особенности диска опорного сцепления МТЗ нового образца

    Муфта сцепления на тракторе представляет собой сложны механизм, позволяющий временно приостанавливать передачу вращения от дизеля к механизмам трансмиссии. Приостановление передачи крутящего момента необходимо, чтобы включить или включить передачу и плавно тронуться с места. Главным узлом муфты сцепления является корзина. Это сборочный узел, состоящий из следующих деталей:

    • Опорного диска.
    • Нажимного диска.
    • Пружин.
    • Отжимных рычагов.

    Пружины установлены между опорным и нажимным дисками. При установке на трактор корзины сцепления, пружины сжимаются и создают усилие на ведомый диск, благодаря чему осуществляется передача вращения на первичный вал. Отжимные рычаги устанавливаются на диске нажимном и соединяются с ним специальными пальцами. Задний конец каждого рычага через регулировочный болт с вилкой еще соединяется с опорным диском корзины нового образца сцепления МТЗ. На болт наворачивается гайка с помощью которой выполняется после установки корзины на маховик регулировка положения рычагов. При выключении сцепления подшипник выжимной отводки, нажимая на отжимные рычаги, притягивая диск нажимной к диску опорному, вследствие чего пружины сжимаются. Диск ведомый разгружается и перестает передавать вращение на первичный вал КП. Кроме передачи вращения к трансмиссии корзина передает его также и на привод ВОМ. Во время работы двигателя вращение к двухскоростному приводу ВОМ передает диск опорный нового образца сцепления МТЗ. Соединение с ведущим валом ВОМ осуществляется через плавающую шлицевую втулку опорного диска, закрепленную к нему заклепками.

    Какие дефекты могут стать причиной замены опорного диска нового образца МТЗ?

    При выключении сцепления с помощью отжимных рычагов сжимаются пружины. В это время вся нагрузка, возникающая при их сжатии, приходится на опорный диск корзины в сцеплении МТЗ. Кроме того, присутствует нагрузка при передаче вращения к приводу ВОМ. В результате постоянного суммарного воздействия указанных нагрузок с течением времени могут появиться следующие дефекты опорного диска:

    • Трещины в местах установки регулировочных гаек.
    • Трещины возле отверстия крепления к маховику.
    • Выработка шлицев плавающей втулки.
    • Отрыв втулки от диска.

    Работоспособность сцепления может быть восстановлена заменой опорного диска сцепления нового образца на МТЗ. Купить его можно в любое время через наш интернет-магазин, каталожный номер 85-1601120

    Нет отзывов о данном товаре.