На тракторах МТЗ применяется однодисковая муфта сцепления. К маховику двигателя она крепится болтами и вращается вместе с ним. В корзину сцепления входит нажимной и опорный диски, а также пружины и нажимные рычаги. Между нажимным диском и плоскостью маховика установлен на шлицах вала муфты сцепления ведомый диск. При включенной муфте сцепления ведомый диск зажат усилием пружин и вращается, как одно целое с маховиком и корзиной. Крутящий момент будет передаваться от двигателя к трансмиссии. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, нажимный диск оттягивается назад, освобождая ведомый диск. В таком случае передача крутящего момента прекращается. Привод вала отбора мощности осуществляется от опорного диска. В его шлицевую плавающую втулку входит своим шлицевым концом вал-шестерня, передающая вращение к двухскоростному редуктору привода ВОМ, расположенному в нижней части корпуса сцепления. Опорный диск муфты сцепления МТЗ (черепаха) данной конструкции предназначен для корзины на 12 пружин.
Наиболее распространенными неисправностями опорного диска корзины сцепления МТЗ являются следующие:
Если у вы ремонтируете корзину сцепления и вам нужен новый опорный диск муфты сцепления МТЗ, то вы можете его купить прямо сейчас в нашем интернет-магазине
Для того чтобы вы имели возможность выбора приемлемой для вас цены, мы предлагаем диск опорный корзины сцепления МТЗ двух производителей:
Белорусский диск более дорогой, так как это импортный оригинал. Украинский вариант тоже неплохого качества и хорошо продается. Чтобы купить диск опорный сцепления МТЗ, звоните нам по любому телефону из указанных на сайте, каталожный номер 70-1601120
Нет отзывов о данном товаре.