Для того чтобы плавно трогаться с места и переключать передачи, на тракторах МТЗ устанавливается муфта сцепления, позволяющая кратковременно останавливать передачу крутящего момента от дизеля к трансмиссии. Она крепится к маховику трактора и передает вращение за счет сил трения, возникающего между фрикционными накладками ведомого диска, с рабочими поверхностями маховика и нажимного диска. В момент выключения сцепления диск нажимной (корзина) с помощью отжимных рычагов отходит назад, освобождая ведомый фрикционный диск. Включение и выключение сцепление осуществляется с кабины трактора педалью, связанной тягами с отводкой выжимного подшипника. Для создания усилия, необходимого для прижима ведомого диска к маховику, в корзине сцепления установлено 12 прижимных пружин.
Корзина сцепления МТЗ работает в сложных условиях. При включении и выключении происходит трение фрикционных накладок ведомого диска, что приводит к нагреву деталей корзины. Поэтому часто наблюдаются следующие неисправности:
Все детали корзины в настоящее время есть в продаже. Их можно купить и заменить изношенные. Но если диск нажимной МТЗ имеет ряд неисправностей, то гораздо выгоднее купить новый узел. Тем более что есть возможность выбора варианта под любой бюджет потребителя.
У нас в наличии есть следующие варианты корзин сцепления:
Все варианты отличаются надежностью и пользуются спросом. Если вы хотите купить диск нажимной (корзину) МТЗ, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и ответим на интересующие вас вопросы по каждому варианту, каталожный номер 70-1601090
Нет отзывов о данном товаре.