Муфта сцепления ЮМЗ позволяет в любой момент прервать передачу силового потока к КПП и к валу отбора мощности (ВОМ). Это является ее основным назначением. Чтобы передавать вращение двумя независимыми потоками вращения, муфта сцепления имеет два ведомых и два нажимных диска. Когда сцепление включено, то ведомые диски прижаты нажимными. Ведомый диск главного сцепления своими внутренними шлицами одет на шлицевую часть главного вала сцепления и передает вращение к КПП. Диск ведомый ВОМ сжимают два ведущих диска. Это диск нажимной ВОМ, а также диск нажимной главной муфты (ЮМЗ). Давление на диски нажимные оказывают пружины опорного диска. Но, кроме них, действует еще и усилие пружин, которые установлены на 9 штифтах. Благодаря дополнительным пружинам есть возможность выключать передачу вращения через главное сцепление, не выключая ВОМ. Когда тракторист начинает педалью выключать сцепление, то сначала отжимные рычаги оттягивают назад оба нажимные диски с зажатым между ними ведомым диском ВОМ. В это время освобождается ведомый диск главной муфты и прекращает передавать вращение к первичному валу КПП. Если дальше продолжать нажимать на педаль, то нажимной диск главного сцепления (ЮМЗ) доходит до болтов, ввернутых в опорный диск и останавливается, а пружины штифтов продолжают сжиматься пока и ведомый диск ВОМ не остановится. Передача вращения к приводу ВОМ прекращается. Чтобы заказать и купить диск нажимной главной муфты сцепления ЮМЗ, набирайте любой наш контактный номер телефона, каталожный номер 36-1604090
Нет отзывов о данном товаре.