• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Диск сцепления муфты ВОМ ЮМЗ 45-1604050: на шариках, на жёстком


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Диск сцепления муфты ВОМ ЮМЗ
    Наличие: Есть в наличии
    1050 грн.
    Купить

    Конструктивные особенности диска сцепления ВОМ ЮМЗ

    Корзина муфты сцепления позволяет кратковременно прекращать передачу силового потока от двигателя к коробке передач и приводу заднего ВОМ. Это необходимо для включения и выключения передач и вала отбора мощности. На тракторах ЮМЗ применяется оригинальная конструкция корзины муфты сцепления, обеспечивающая возможность прерывать передачу крутящего момента к КПП и ВОМ одной педалью. Данный узел включает в себя следующие основные детали:

    • Опорный диск.
    • Два нажимных диска.
    • Ведомый диск основной муфты сцепления.
    • Ведомый диск сцепления муфты ВОМ.
    • Отжимные рычаги.
    • Пружины.

    Все указанные сборочные единицы собраны на опорном диске. Он представляет собой изготовленную штамповкой деталь выпуклой формы с технологическими отверстиями для установки и крепления входящих в сборку составных частей. Корзина в сборе крепится к маховику болтами через отверстия, выполненные по окружности опорного диска. Выключение сцепления осуществляется при нажатии выжимного подшипника отводки на отжимные рычаги. Сначала от усилия пружин освобождается ведомый диск основной муфты сцепления и появляется возможность включения передач. При полном выжиме педали сцепления от усилия нажатия пружин освобождается и диск сцепления ВОМ ЮМЗ. Передача крутящего момента на привод вала отбора мощности прекращается и можно его включить или выключить. На тракторах ЮМЗ старых выпусков применялся жесткий диск сцепления ВОМ, т.е. в нем шлицевая ступица с диском соединялась жестко заклепками. В настоящее время есть диски ВОМ с промежуточными соединительными элементами, выполняющими функцию демпфера при включении. Такой диск сцепления ВОМ ЮМЗ обеспечивает плавное безударное его соединение с нажимными дисками при включении.

    Характерные дефекты диска сцепления ВОМ ЮМЗ

    При выключенном ВОМ ведомый диск муфты сцепления ВОМ ЮМЗ работает без нагрузки и постоянно зажат между нажимными дисками. При включении ВОМ между ними возникает трение и появляется нагрузка, пропорциональная усилию, которое возникает при передаче крутящего момента через вал отбора мощности к машинам, работающим в агрегате с трактором. При частом использовании ВОМ трение и нагрузка становятся причиной появления следующих дефектов:

    • Износ фрикционных накладок.
    • Обрыв ступицы от диска.
    • Трещины диска.
    • Выработка шлицев в ступице.

    При возникновении указанных повреждений появляются отказы в работе ВОМ. Устранить проблему можно только заменой диска. Купить новый диск муфты сцепления ВОМ можно в нашей компании, каталожный номер 45-1604050

    Нет отзывов о данном товаре.