При работе трактора МТЗ в условиях бездорожья иногда приходится пользоваться блокировкой дифференциала, что помогает преодолевать участки, по которым трактор не может дальше двигаться из-за пробуксовки ведущих колес. Тракторы МТЗ оборудованы гидравлическим приводом включения дифференциала. Включение и выключение привода осуществляется с кабины трактора с помощью рукоятки, с которой тросом соединен датчик блокировки МТЗ. Он обеспечивает три режима блокировки дифференциала:
Датчик блокировки дифференциала имеет маховичок с закрепленным на нем тросом, который при установке рукоятки в кабине трактора в определенное положение, осуществляет смену режимов включения блокировки дифференциала. Принцип его работы заключается в том, что при включении блокировки масло направляется в муфту блокирования и ведущие колеса начинают вращаться вместе. При выключении поток масла направляется на слив, и муфта размыкается.
В результате естественного износа составных элементов датчика он может работать некорректно и заклинивать при включении или выключении. В таком случае его нужно заменить на новый. Также новый датчик может понадобиться при переоборудовании рулевого управления трактора с гидроусилителя на насос-дозатор. Есть схема переоборудования, которая предусматривают создание автономной гидравлической системы рулевого управления от насоса-дозатора не связанной с основной гидросистемой. В этом случае устанавливается отдельный гидробак, на котором монтируется фильтр и датчик включения блокировки дифференциала, каталожный номер 70-4801010
Нет отзывов о данном товаре.