Во время работы двигателя в результате трения деталей и сгорания топлива он интенсивно нагревается. Чрезмерный перегрев недопустим, так как возможно заклинивание деталей, работающих в сопряжениях. Поэтому применяется система охлаждения жидкостного типа. Ее принцип действия заключается в постоянной циркуляции воды или специальной охлаждающей жидкости через водяную рубашку, охватывающую гильзы цилиндров. Нагретые до высокой температуры детали цилиндро-поршневой группы отдают тепло жидкости, которую насос водяной постоянно перекачивает по замкнутому контуру. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе. Он состоит из большого количества отдельных сот, по которым жидкость между нижним и верхним бачком радиатора МТЗ. Первоначально из блока теплоноситель насосом перекачивается в верхний бачок. Из него она по сотам постепенно опускается в нижний бачок. Соты постоянно продуваются воздухом, поток которого создает вентилятор, установленный на валике водяного насоса. Значительное количество тепла в процессе охлаждения в радиаторе жидкость отдает в атмосферу, а в бачке нижнем собирается уже охлажденный теплоноситель. Из нижнего бака охлажденная вода или жидкость заходит в водяную рубашку, чтобы унести оттуда новую порцию тепла. Нижний, как и верхний бак радиатора МТЗ в настоящее время изготавливают из разных материалов. Это может быть пластик или металлы, такие как медь, латунь или сталь.Для каждого материала характерны, как свои преимущества, так и свои недостатки. Каждый владелец трактора МТЗ выбирает материал бачка, исходя из своих предпочтений.
Причины повреждения бака радиатора МТЗ верхнего могут быть самые различные. Наиболее характерными являются следующие:
В большинстве случаев поврежденный бачок радиатора приходится менять на новый. Если у вас возникла такая необходимость, то вы можете выбрать и купить недорого бак радиатора верхнего МТЗ у нас в интернет-магазине, каталожный номер 70-1301055
Нет отзывов о данном товаре.